будьте на связи
Новости
+7 (495) 744-8-744
Перезвоните мне

Дополнительные, но не второстепенные сервисы курьерской доставки

01
мая

Несмотря на высокие темпы распространения интернета, для онлайн-продаж по-прежнему остро стоит вопрос различных способов оплаты курьеру. Уровень доверия к нетрадиционным способам оплаты не высок, покупатели в большинстве предпочитают сначала увидеть заказ, проверить его качество, и затем уже сделать оплату.

Несмотря на высокие темпы распространения интернета, для онлайн-продаж по-прежнему остро стоит вопрос различных способов оплаты курьеру. Уровень доверия к нетрадиционным способам оплаты не высок, покупатели в большинстве предпочитают сначала увидеть заказ, проверить его качество, и затем уже сделать оплату. И здесь логистический оператор также приходит на помощь клиенту, предлагает различные способы расчета за покупку. Курьер обеспечивается мобильным терминалом, и конечный покупатель может расплатиться не только наличными, но и банковской картой прямо на месте доставки. Данные автоматически попадают в учетную систему, что дает возможность оперативно формировать документацию и работать по системе отчетности день-в-день.

Кроме того, современный потребитель интернет-магазина не всегда готов ждать доставку и хочет сам выбирать определенное время получения заказа. Пункты самовывоза уже давно доказали свою эффективность, но они также накладывают определенные территориальные рамки на потребителя. Выход – организация доставки в постамат или офлайн-магазин. Покупатель сам может решить, в какое время ему забрать товар и точно знает, когда заказ доставлен. Система смс-уведомлений позволяет информировать клиента о статусе его заказа и дате прибытия в указанную точку. Кроме того, при использовании автоматизированной системы управления складом и доставкой есть возможность при любом способе доставки сообщать клиенту о статусе его заказа (в подборке, отдан в доставку и проч.) любым удобным ему способом.

Смотрите также: