будьте на связи
Новости
+7 (495) 744-8-744
Перезвоните мне

Зачем нужна курьерская служба для интернет-магазинов?

01
мая

Продажи в интернете за последние несколько лет взлетели до небес в русском сегменте интернета. Продающие площадки появляются уже даже не сотнями тысяч, причем новые появляются ежедневно.

Продажи в интернете за последние несколько лет взлетели до небес в русском сегменте интернета. Продающие площадки появляются уже даже не сотнями тысяч, причем новые появляются ежедневно.

Причины этому вполне прозаические:

  • не нужно арендовать помещения под склад;
  • для поддержания деятельности магазина не требуется большой штат сотрудников;
  • отсутствует острая необходимость в предварительной оптовой закупке товаров.

Конечно, по мере появления новых интернет магазинов растет и конкуренция между ними. Иногда возникают ситуации, когда две разные площадки продают один и тот же товар по абсолютно одинаковым ценам. И, так как выглядят эти два товара абсолютно одинаково, а специфика такова, что потрогать их нельзя, появляется новый фактор, привлекательный для покупателей и важный для продавцов. А именно - быстрая, экономная и надежная доставка для интернет- магазина служит решающим фактором в данной ситуации. То есть покупатель из двух одинаковых по цене и качеству товаров вероятнее всего выберет тот, который он быстрее и дешевле получит в целости и сохранности.

Как организована курьерская служба для интернет магазинов?

На самом деле сделать это не так уж и просто. Доставка собственными силами может оказаться неподъемной, и оптимальное решение в данном случае - воспользоваться услугами специализированных фирм.

Причем предпочтение следует отдавать тем компаниям, в которых хорошо отработана система работы, приема заявок на доставку, записи товара на склад, расчета с клиентом. Главным же критерием является скорость работы, при этом конечно же выгоднее и привлекательнее для клиента окажется доставка купленного «день в день», то есть в день после покупки. Правильно организованная логистика для интернет-магазина - залог бесперебойной работы и получения положительных отзывов от покупателей.

К тому же, не обязательно ориентироваться на услуги именитых фирм, ведь помимо пунктуальности покупатели ценят еще и стоимость доставки. Поэтому, если вы цените своих покупателей, нужно искать сервис эконом-класса, обладающий перечисленными достоинствами. А те деньги, которые вы сэкономите покупателям, рано или поздно будут снова потрачены на ваши услуги. Так зачем же терять потенциальную прибыль, заставляя клиентов переплачивать за доставку ваших товаров?