будьте на связи
Новости
+7(495) 744-8-744 офис

+7(495) 543-2-543 Отдел продаж
Перезвоните мне

В чем специфика услуги ответственного хранения?

17
июня

Аутсорсинг складских услуг – это процесс передачи организацией ряда производственных функций или ведения бизнес-процессов на обслуживание другой фирме, специализирующейся в этой области.

Аутсорсинг складских услуг – это процесс передачи организацией ряда производственных функций или ведения бизнес-процессов на обслуживание другой фирме, специализирующейся в этой области.

Принципиальные отличия и объекты аутсорсинга

В отличие от разовых услуг поддержки или сервиса, аутсорсинг предполагает длительное сотрудничество. На аутсорсинг могут передаваться:

  1. Бухгалтерские услуги;
  2. Транспортные услуги;
  3. Услуги по бесперебойному функционированию офиса и т.п.

Одним из примеров аутсорсинга является услуга складского хранения. Эта услуга имеет свои стандарты качества. Грамотное хранение товаров – это достаточно обширная наука, которая доступна не всем фирмам. Передавая на аутсорсинг склад, организация получает возможность сосредоточиться на своем основном виде деятельности. Передача склада на хранение производится по типовому договору ответственного хранения.

Нюансы «складского аутсорсинга»

Существует множество нюансов, которые должен знать и учитывать в своей работе складской оператор. К примеру, если склад ответственного хранения специализируется на бытовой технике, то не стоит принимать товар от клиента из пищевого сектора рынка, пусть даже крупную партию, так как это два совершенно разных направления и требуют абсолютно разных подходов к ведению бизнес-процессов. Клиент из пищевого сектора – непонятный клиент для оператора, специализирующегося на бытовой технике. Если, например, оператор склада специализируется на обработке крупной техники, то не стоит принимать на хранение мелкоштучный товар, даже из того же сектора и от того же клиента по тем же самым причинам. В противном случае, оператор может понести непредвиденные убытки, которые ему придется переложить на плечи клиента. Последний не будет готов согласиться с этими убытками, в результате чего могут возникнуть недопонимания и разногласия.

Что же касается конечного клиента, ему следует понимать огромную разницу между своим складом и фирмой, оказывающей услуги складского хранения. Основное отличие склада ответственного хранения от собственного склада заключается в том, что второй может экономить на издержках, перераспределяя имеющийся персонал. Основная проблема при этом возникает на этапе приемки товара от поставщиков клиента на складе ответственного хранения. Оператор склада всегда будет настаивать на том, чтобы ему предоставлялась информация о приходе товара как можно раньше. Поставщики не всегда предупреждают клиента заранее, поэтому если клиент не предупредил оператора склада о предстоящей отгрузке товара, оператор так работать не станет.

Тонкостей в работе клиента с оператором ответственного хранения много, однако есть неоспоримое преимущество передачи склада на аутсорсинг – возможность направить силы и сосредоточиться на основном виде деятельности.