будьте на связи
Новости
+7(495) 744-8-744 офис

+7(495) 543-2-543 Отдел продаж
Перезвоните мне

Качественная логистика в сетевые магазины: как ее обеспечить

01
мая

На территории России совсем не много компаний занимаются ответственным хранением. Однако развитие логистики в последнее годы ясно определило, что существующих в данный момент 3PL операторов вполне достаточно. В регионах России небольшие компании также оказывают услуги хранения на складе.

На территории России совсем не много компаний занимаются ответственным хранением. Однако развитие логистики в последнее годы ясно определило, что существующих в данный момент 3PL операторов вполне достаточно. В регионах России небольшие компании также оказывают услуги хранения на складе. Кроме того, они прекрасно разбираются в особенностях местного рынка, тесно общаются с людьми, причастными к сетевой логистике местного масштаба, а также могут предлагать свои клиентам гораздо более выгодные тарифы.

Как обойти сложные процессы в бизнесе

В последние года множество сетей начинает создавать свою логистические цепочки. Для этого компании арендуют, покупают или самостоятельно строят складские центры, которые также можно назвать распределительными. Дело в том, что складское хранение пользуется все большей популярностью, а бизнес-процессы становятся все более сложными, особенно заметно это в области ритейла. Для складского оператора, который сможет обеспечить ответственное хранение класса А, создать распределительный центр самостоятельно становится слишком сложно в финансовом плане.

Таким образом, чтобы решить задачи, поставленные ритейлерами, работа складской логистики должна протекать максимально четко и быстро. Среди основных задач выделяют:

  • Грамотное управление потоками товаров: увеличение и уменьшение оборота товаров в зависимости от загрузки склада;
  • Своевременная отгрузка товаров, в том числе постоянная отгрузка небольших партий;
  • Ритейлеры хотят получить лучшее обслуживание и снизить затраты на логистику.

Новая модель работы

Согласно последней тенденции, которую можно заметить на рынке логистических услуг, сегодня более продвинутые компании работают по этой модели. Сеть магазинов самостоятельно строит распределительный центр или берет нужное помещение в аренду. На полученную площадь она приглашает логистического провайдера. При ухудшении качества обслуживания приглашается другой провайдер.

Смотрите также: