будьте на связи
Новости
+7 (495) 744-8-744
Перезвоните мне

Итоги исследования

19
ноября

Вот мы и готовы поделиться результатами очередного, ежегодного исследования лояльности клиентов за 2018 год, по итогам которого – 80% наших клиентов довольны качеством обслуживания.

В сравнении с 2017г. наблюдается рост на 10,4 %, что нас, мы уверенны, что и Вас, конечно не может не радовать. Проведенное исследование показало, что индекс лояльности потребителей (NPS) = 47%. Данный процент говорит о высоком уровне доверия и готовности наших партнеров продолжать сотрудничество и рекомендовать нас потенциальным клиентам, что подтверждается не только увеличением объемов хранения и обработки, но и открытием нашими давними партнерами новых направлений своего бизнеса на наших площадках.

По итогам исследования были проведены установочные встречи с руководителями подразделений, согласован план действий по устранению выявленных недочетов в работе и как следствие, мы продолжим свое стремление к максимальному 100% результату.

Благодарим всех, кто принял участие в исследовании за честные ответы и оказанное нам доверие. Мы продолжим работу над тем, чтобы сотрудничество с нами оставляло только позитивное впечатление.

Итоги исследования
назад к новостям